Бронирование корпус "1" Бронирование корпус "2" Бронирование корпус "3"

Правила проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ОСКАР»

Спасибо за то, что выбрали наш отель!

     Чтобы пребывание Ваше и Ваших соседей было запоминающимся и приятным, просим соблюдать наши правила. Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Оскар». Порядок проживания в отеле разработан на основе закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ 1085 от 09.10.2015г.

Срок проживания в гостинице:

  1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с Администрацией отеля. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. О необходимости продления срока проживания, Проживающий сообщает об этом Администратору отеля заблаговременно, не позднее чем за одни сутки до расчетного часа по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания. 
  2. Бронирование осуществляется путем непосредственного обращения в администрацию отеля или по электронной связи. Мы берем предоплату за проживание в размере 20 % от общей суммы, которая вычитается при заезде, и не возвращается в случае отказа от заселения, в случае опоздания заселения более чем на сутки. Если вы собираетесь перенести заезд, при наличии свободных мест на предполагаемые даты, сумма оплаченная ранее переносится на следующую дату заезда. 
  3. При необходимости размещения большего количества человек, чем указано в предварительной заявке, администрация не гарантирует наличие предоставления мест.  
  4. Мы берем оплату за ранний заезд и поздний выезд. 
  5. В случае преждевременного выезда гостя, оставшаяся сумма не возвращается.   
  6. Режим работы отеля «Оскар» - круглосуточно. 
  7. Размещение на территории отеля осуществляется в соответствии с системой расчетного часа:  
  • время заезда – с 15 час по местному времени;
  • время отъезда – с 12 час по местному времени;  

 

Порядок предоставления и оплаты номера в отеле:

1. Номер в гостинице предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:  

  • паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ;
  • паспорт иностранного гражданина, виза, миграционная карта;
  • для лиц без гражданства – (паспорт лица без гражданства, разрешение на временное пребывание или вид на жительство);
  • для граждан не достигших 14летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей
  • (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющий их полномочия.  
  1. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по договорным ценам, утвержденным руководством отеля «Оскар» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. Минимальное количество суток для проживания – три дня.
  2. В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
  • с 12:00 час до 23:00 – 50 % от стоимости номера в сутки (поздний выезд по согласованию с руководством);
  • с 23:00 час до 12:00 час   следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки;
  1. Все расчеты производятся в рублях.
  2. За проживание детей в возрасте до 5 лет при семейном поселении без предоставления места, плата не взимается. Проживание детей на дополнительном месте оплачивается отдельно.  
  3. После 23:00 час за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека.  
  4. Ключ от номера выдается только после 100 % оплаты номера.
  5. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 14 дней), опоздания или не заезда гостя, с него или заказчика снимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки, бронирование аннулируется и предоплата не возвращается.

 

Порядок проживания в отеле:

  • Бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля;
  • Соблюдать чистоту и установленный порядок;
  • В случае утраты(ключа) или повреждения имущества отеля возместить стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом. Приложение 1 к настоящим правилам;
  • Строго соблюдать правила противопожарной безопасности, санитарные нормы;
  • При уходе из номера закрывать водопроводные краны, окна выключать кондиционер, закрыть номер;
  • Уборка на третий день после вселения, замена полотенец на третий день, замена постельного белья на пятый день после заселения;

                 В отеле запрещается:

  • Курить в номерах и на балконах (курить только в специально отведенном месте). В случае нарушения данного обязательства администрация отеля оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы, для привлечения проживающего к административной ответственности. В данном случае если отель будет привлечен к административной ответственности, в следствии вышеуказанного нарушения проживающим (и/ или приглашенным им лицам), руководство отеля вправе потребовать от вышеуказанного посетителя компенсации отелю денежных средств, в размере штрафа предъявленного отелю компетентными органами. Настоящим гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба отелю в виде затрат на специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля, в размере 5000 руб);
  • Нарушать покой проживающих с 23:00 час до 8:00 час;
  • Оставлять включенным кондиционер, если гость покинул номер;
  • Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ;
  • Выносить полотенца из номера и отеля;
  • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • Пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;          Переставлять мебель (только с согласия администрации отеля);
  • Держать животных, птиц.
  1. При причинении ущерба отелю, гость несет полную материальную ответственность, за утерю ключа штраф 400 рублей.
  2. Отель не несет ответственности, в случае форс мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы отеля оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водоотведения.
  3. В случае обнаружения забытых вещей посетителями, администрация отеля предпринимает меры к возврату их владельцам.
  • Продукты питания не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
  1. Персонал отеля и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
  2. В случае нарушения гостем настоящих правил, администрация отеля может для восстановления тишины и покоя других гостей сделать замечание нарушителю. В случае повторного нарушения и несоблюдения правил проживания, руководство отеля имеет право отказать гостю в предоставлении услуг и выселить его без возврата денежных средств.
  3. При выезде из номера, Проживающий должен сообщить об этом Администратору отеля не менее чем за сутки, перед самым выездом за 30 мин, сообщить администратору, передача ключа – карты от номера администратору отеля производиться после проверки номера горничной.  
  4. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории и в помещении отеля (за исключением гостевых комнат) систем видеонаблюдения.

На время проживания отель предоставляет бесплатно:

  • Вызов бригады скорой помощи;
  • Пользование медицинской аптечкой;
  • Предоставление гладильной доски и утюга;
  • Предоставление кипятка;
  • Вызов такси;

 

За дополнительную плату показываются следующие услуги:

  • Дополнительная уборка в номер;
  • Парковка;
  • Прачечная;
  • Копирование, распечатка.

Администрация:

  • Не несет ответственности за оставленные без присмотра ценные вещи, документы, деньги.
  • Оставляет за собой право посещение номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а так же нарушение гостем настоящего порядка проживания.

 Договором с физическим лицом считается регистрационная карта.

             

Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

 

Приятного Вам отдыха!